Менеджер по персоналу
25 000 руб
Анна Юрьева
Возраст
40 лет (22 Августа 1984)
Город
Коломна
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 5 юр.лиц. (приказы по основной деятельности, прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, учет и ведение трудовых книжек, личные дела, больничные листы, выдача справок, характеристик, копий документов, работа с ВУС, должностные инструкции, графики отпусков, табеля учета рабочего времени, подбор персонала, проведение первичных собеседований, формирование кадрового резерва. Контроль учета рабочего времени. Участие в совещаниях, подготовка отчетов по отделу. Замещение руководителя отдела, на время нахождения в декретном отпуске.
Закупки / Снабжение
Разработка, анализ, согласование договоров (поставки коммунальных услуг, возмещение расходов при использовании личного автотранспорта, подряд с физическими и юридическими лицами, трудовые, договоры материальной ответственности)
Ведение реестра договоров‚ отслеживание сроков и изменений в договорах. Ведение базы данных клиентов‚ контроль исполнения договорных отношений с клиентами организации.
Документально-информационное сопровождение клиентов организации (составление и направление деловых и информационных писем, договорных документов).
Кадровое делопроизводство (подготовка приказов по отпускам, уведомлений о начале отпуска согласно графиков, прием на работу, увольнение - в программе 1 С, ведения табелей учета рабочего времени).
(Работа по договору подряда).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение хозяйственной деятельности группы компаний (около 10 компаний), в том числе подготовка и согласование договоров (купли-продажи, займа, поставки, соглашений о зачете взаимных требований, уступки прав требования и долга и т.д.); подготовка протоколов разногласий.
Рассмотрение претензий, подготовка мотивированных ответов на претензии.
Разработка внутренних локальных документов компании, в том числе содержащих нормы трудового права (приказы, положения и т.д.)
Обеспечение защиты интересов компании по вопросам, вытекающим из договорной работы, в суде.
Подготовка приказов и регламентов, регулирующих деятельность организации.
Подготовка писем и обращений за подписью руководителей организации.
(Увольнение по причине переезда в Коломну).
Другое
Взаимодействие с ОПК в аэропортах, МИД, ФМС ее территориальными отделениями, ФСИН.
Анализ и предоставление мотивированной информации или отказа в ее предоставлении государственным или иным органам (в том числе по информации, составляющей коммерческую тайну; содержащую персональные данные работников (в том числе бывших)).
Защита интересов граждан ИРА в прокуратуре, суде.
Работа с гос. органами в интересах Посольства.
Подготовка правовых заключений.
Составление ответов на запросы.
Представление интересов сотрудников Посольства в учреждениях Москвы.
Курирование вопросов подготовки документов для экстрадиции и депортации задержанных и осужденных.
Частная практика.
Консультирование граждан и дипломатов ИРА по вопросам действующего законодательства.
Ведение документооборота (входящие/исходящие письма, запросы, рабочая документация, деловая переписка, ноты).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Участие в арбитражных процессах, судах общей юрисдикции (как на стороне истцов, так и ответчиков на всех стадиях процесса) по Москве, МО и регионам России.
Досудебное урегулирование споров.
Составление претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств.
Приведение в соответствие с действующим законодательством локальных внутренних нормативных документов организации. В том числе правовая экспертиза проектов локальных внутренних актов организации.
Подготовка письменных и устных заключений по различным правовым вопросам.
Ведение деловой переписки.
Руководство работой юристов, находящихся в подчинении (3 человека).
Составление и правовая экспертиза договоров.
Правовые консультации и письменных заключений по вопросам гражданского, семейного, трудового, земельного иных отраслей права.
Представление интересов доверителя в рамках исполнительного производства (с момента получения исполнительного листа до момента окончания производства).
Проведение собеседования с соискателями.
Юриспруденция
Представительство в судах; - подготовка документов для государственной регистрации юр. лиц, внесение изменений в учредительные документы; - сбор и согласование документов для регистрации паспорта рекламного места; - подготовка платежных поручений; - подготовка документов для получения свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства, - подготовка документов на получение алкогольной лицензии; - написание жалоб, претензий, сопроводительных писем, запросов; - курирование текущих вопросов фирмы, ежемесячные платежи организации, получение документов из БТИ, ЕГРЮЛ.
Высшее
Курск, 2001 — 2006 гг.
Знание Гражданского, Трудового, Семейного права, Гражданского, Арбитражного процесса. Умение вести переговоры‚ оперативное решение спорных и конфликтных вопросов. Опыт руководства и координации работы 3-х человек. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word)‚ Internet Explorer‚ правовые системы "Гарант", "Консультант плюс". О себе: умение анализировать и работать с большим массивом данных, стрессоустойчивый сотрудник без вредных привычек‚ в свободное время занимаюсь спортом.
5 апреля, 2016
35 000 руб
Татьяна
Город
Коломна
Возраст
53 года (11 июня 1971)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по персоналу, X5 Retail
10.2014 - 04.2016
18 мая, 2016
25 000 руб
Ольга
Город
Коломна
Возраст
44 года (22 апреля 1980)
Опыт работы:
25 лет
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "ДорРемСервис"
08.2014 - по текущее время
9 сентября, 2024
50 000 руб
Даниил Андреевич
Город
Коломна
Возраст
22 года (17 декабря 2001)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Универсальный сотрудник магазина , Ооо «днс ритейл»
06.2023 - 08.2024
Резюме размещено в отрасли