Менеджер по персоналу
35 000 руб
Татьяна
Возраст
54 года (11 Июня 1971)
Город
Коломна
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
Подбор базового персонала для супермаркетов "Перекресток" / дискаунтеров "Пятёрочка"
Ведение КДП в полном объеме по нескольким магазинам.
Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями и с Центром подбора персонала
Взаимодействие с банком (открытие зарплатных счетов работникам).
Контроль своевременного закрытия табелей рабочего времени, графиков рабочего времени.
Аналитика по комплектности персонала, отчетность.
Продажи / Торговля
Консультирование и обслуживание клиентов салона. Заключение, оформление и сопровождение договоров поставки продукции. Соблюдение регламентов работы, стандартов обслуживания на торговой точке. Соблюдение кассовой дисциплины. Осуществление инвентаризаций на торговой точке.
Кадры / Управление персоналом
Подбор базового персонала для супермаркетов "Перекресток".
Ведение КДП в полном объеме по нескольким супермаркетам.
Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями.
Взаимодействие с банком (открытие зарплатных счетов работникам).
Контроль своевременного закрытия табелей рабочего времени, графиков рабочего времени.
Аналитика по комплектности персонала, отчетность.
Кадры / Управление персоналом
Прием, увольнение, перемещение работников, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек Т-2, разработка штатного расписания, должностных инструкции, работа с пенсионным фондом (выдача справок на основании архивных данных, заявления об обмене страховых свидетельств, анкеты застрахованных лиц), работа с фондом ОМС, воинский учет.
Размещение в СМИ, на Интернет-ресурсах и в Центре занятости объявлений об имеющихся вакансиях. Первичное собеседование с кандидатами.
Административный персонал
С января 2008 по июнь 2010 года (2 года и 5 месяцев)
Начальник отдела кадров и делопроизводства (Полная занятость)
ООО "АДЛ Продакшн", г.Коломна
Организация с нуля и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, увольнение, перемещение
- отпуска (составление графика, контроль его соблюдения, оформление приказов)
- заполнение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям
- больничные листы
- командировки
- страхование работников в ПФ и ФОМС
- воинский учет
- разработка ПСП, ДИ, ЛНА и т.п
- составление штатного расписания
- составление графиков сменности
- размещение в СМИ объявление об имеющихся вакансиях
- первичное собеседование с соискателями
- контроль прохождения испытательных сроков
- участие в процедуре аттестации рабочих мест и внутренних аудитах
Кроме того исполнение обязанностей администратора офиса (см. период работы в филиале ООО "АДЛ Групп"
С ноября 2006 по декабрь 2007 года (1 год и 1 месяц)
Администратор офиса (Полная занятость)
Филиал ООО "АДЛ Групп", г.Коломна
Организация работы офиса, закупки канцелярских и хозяйственных товаров; координация работ по уборке служебных и производственных помещений; подготовка заседаний, совещаний, презентаций.
Работа в тесном контакте с отделом кадров и отделом охраны труда в центральном офисе (в г. Москве), а именно:
- контроль соблюдения и исполнения графика отпусков
- направление работников на предварительные и периодических медицинские осмотры
- работа с фондом ОМС
- открытие зарплатных счетов работникам в уполномоченном банке
- ознакомление работников с локальным нормативными актами, приказами и распоряжениями руководства
Административный персонал
Ведение документации по производству (технологические карты, лимитно-заборные карты, паспорта на изделия и т.д.)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные листы, работа с ПФ, ФОМС, военкоматом.
За период моей работы было две плановые проверки инспекцией по труду, которые прошли вполне благополучно.
Высшее
1988 — 1993 гг.
Внутренний аудит ISO 9001:2000 (Internal audit ISO 9001:2000)
Департамент консалтинга по системе менеджмента SERCONS
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Работа в программах SAP, КИС "Галактика". Компьютерные навыки: MS Office (World, Excel, Outlook), 1С Зарплата и кадры версии от 7.7 до 8.2, а также 1С Холдинг, базы данных Access, программа SAP Human Resources (ERP 2005).
2 марта, 2009
25 000 руб
Анна Юрьева
Город
Коломна
Возраст
40 лет (22 августа 1984)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по персоналу, ООО "Аванта КН"
06.2012 - 03.2014
9 апреля, 2015
23 000 руб
27 марта, 2023
60 000 руб
Алябьева Алексеевна
Город
Коломна
Возраст
27 лет (17 апреля 1998)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли