Специалист по административно-хозяйственной деятельности( ТрансМашХолдинг, Группа компаний )
09 Июня 2025
от 85 000 руб.

Город:
Коломна
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний"
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.
В стабильной компании, входящей в состав ГК "Трансмашхолдинг" открыта вакансия специалист по административно-хозяйственной деятельности:
Обязанности:
- Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации;
- Обеспечение работников организации расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами;
- Организация работы складского хозяйства организации. Учет ТМЦ. Контроль состояния ТМЦ. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования;
- Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей;
- Контроль и оценка качества оказания клининговых услуг;
- Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации. Взаимодействие с представителями организаций, обеспечивающих эксплуатацию и обслуживание зданий и сооружений и сопровождающих арендные отношения;
- Контроль технического состояния транспорта организации. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта.
- Высшее образование;
- Опыт в аналогичной должности от 1 года;
- Опыт организации складского хозяйства организации;
- Знание требований по ведению материально-технического обеспечения и документационное сопровождение работы;
- Навыки делового общения и переписки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- MS Office, Outlook, интернет - уверенный пользователь, 1С (1С ЗУП) - как преимущество.
Условия:- заработная плата : Оклад + ежеквартальная премия 50 % в зависимости от выполнения плана ;
- оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
- полная социальная защищенность;
- график работы: 5/2 ;
- место работы: г Коломна
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Руководитель административного управления
Москва
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Вашими задачами будут: Управление административной функцией управляющей компании и бизнес-направлений;...
10 Июня
Специалист группы администрирования
Москва
Компания "Российская государственная библиотека" Российская государственная библиотека – национальная Библиотека Российской Федерации,...
10 Июня
Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения
Москва
от 73 500 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Откройте для себя уникальную возможность стать частью эксклюзивной команды! Если вы страстно любите...
11 Июня
Уборщица/уборщик в VIP-зону( Управляющая компания №1 )
Москва
от 45 000 руб.
Компания "Управляющая компания №1" Обязанности: Проведение влажной и сухой уборки в помещениях (кабинеты, переговорные комнаты)....
11 Июня
Специалист АХО, ТЦ МЕГА Белая Дача
Москва
Компания "IKEA" Тебе понадобится: Опыт в сфере управления коммерческой недвижимостью (ведение экологической документации, обращение с...
Вакансия размещена в отрасли