Менеджер о работе с маркетплейсами
19 Сентября 2025
от 250 000 руб.

Город:
Коломна
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стат-Офис"
Обязанности:Реализация коммерческих целей:
- Комплексный рыночный анализ: исследование конкурентной среды, изучение поисковой выдачи и трендов. Разработка стратегических инициатив для повышения эффективности продаж и оптимизации ключевых показателей, включая экономическую модель по товарным категориям.
- Мониторинг эффективности: регулярный анализ бизнес-метрик — объёма продаж, рентабельности, конверсионных показателей, результативности рекламных активностей и оборачиваемости товаров.
- Администрирование товарных позиций:
- Управление товарными карточками: разработка и ведение карточек товаров, включая SEO-оптимизацию, добавление новых артикулов, обновление контента и медиаматериалов, контроль корректности отображения информации, управление ассортиментом.
- Ценовая политика: формирование и контроль цен, внедрение системы скидок и промоакций.
- Логистическая координация: планирование и контроль поставок по моделям FBO и FBS.
- Работа с обратной связью: анализ рейтингов и отзывов, решение клиентских вопросов, улучшение качества продукции совместно со службой качества.
-
Маркетинговое продвижение:
- Рекламные кампании: настройка и оптимизация всех видов внутренней рекламы на маркетплейсах.
- Финансовый контроль: мониторинг и оптимизация доли рекламных расходов (ДРР).
- Маркетинговые активности: разработка и реализация акций, скидок и специальных предложений с последующим анализом их эффективности.
-
Взаимодействие и коммуникации:
- Информационный мониторинг: отслеживание изменений в правилах и нововведений на торговых площадках.
- Межфункциональное взаимодействие: координация работы с отделами логистики, склада, производства, качества и бухгалтерии.
- Практический опыт: не менее 2 лет в роли менеджера маркетплейсов.
- Глубокое понимание особенностей и инструментов Wildberries, Ozon
Профессиональные компетенции:
- Аналитические инструменты: уверенное владение Excel/Google Таблицами (ВПР, сводные таблицы, сложные формулы).
- Рекламные технологии: эффективное использование рекламных кабинетов маркетплейсов.
- Аналитические сервисы: опыт работы с инструментами аналитики (mpstats).
- Контент-менеджмент: понимание принципов SEO-оптимизации и создания продающего контента.
- Финансовая грамотность: умение рассчитывать юнит-экономику и анализировать финансовые показатели.
-
Личностные качества
- Аналитическое мышление: способность работать с большими массивами данных, формулировать выводы и предлагать решения.
- Ответственность: высокая степень самостоятельности и системности в работе.
- Результативность: ориентация на достижение целей и активная жизненная позиция.
- Коммуникабельность: развитые навыки взаимодействия с командой, коллегами и партнёрами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Бренд-менеджер (Детская косметика)
Москва
Компания "Аванта" Компания "Аванта" – крупная российская компания с 80-ей историей, которая создает косметические продукты и заботится о людях...
18 Сентября
Менеджер отдела маркетинга( Энергия )
Москва
Компания "Энергия" АО «Энергия» ( CNRG Lubricants ) — одна из крупнейших в России компаний по разработке и производству моторных масел. С...
18 Сентября
Менеджер маркетплейсов( Медиа Ком )
Москва
Компания "Медиа Ком" Чем тебе предстоит заниматься: Собирать ежедневную и еженедельную отчетность. Создавать карточки товаров....
18 Сентября
Маркетолог/менеджер по маркетингу
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Смарт Бьюти" Привееет, дорогой коллега!:) Мы — «Смарт Бьюти» и уже 12 лет мы создаём натуральные продукты для здоровья и красоты...
18 Сентября
Ассистент менеджера по маркетплейсам (Wildberries/Ozon)
Москва
от 35 000 руб.
Компания "EVERYD" Привет! Мы — команда брендов POP! that game, PUNS и FUSSED . За 3 года мы: продали более 500 000 товаров ;...
Вакансия размещена в отрасли