Консультант / Специалист технической поддержки 1С
18 Августа 2025

Город:
Коломна
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний"
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.
В стабильной компании, входящей в состав ГК "Трансмашхолдинг" открыта вакансия: Консультант / Специалист технической поддержки 1С.
Обязанности:
- Решение поступающих заявок от пользователей в автоматизированной системе 1С: СУЗ согласно регламенту компании;
- Консультирование по методологическим вопросам регламентированного учета в 1С:ERP;
- Обучение пользователей работе с информационной системой;
- Настройка конфигураций под потребности бизнеса;
- Участие в проектах по внедрению нового функционала;
- Анализ запросов внутренних клиентов и предложение лучших решений;
- Мониторинг работоспособности систем: контроль обновлений, устранение ошибок.
Требования:
-
Знание функциональности типовых конфигураций: 1С:ERP Управление предприятием, 1С: ЗУП, 1С: Документооборот (у нас нетиповая конфигурация, но знание этих продуктов желательно);
-
Законченное высшее техническое/экономическое/математическое образование;
-
Опыт работы от 3 лет в должности консультанта, аналитика или специалиста технической поддержки 1С;
-
Понимать назначение основных видов объектов платформы 1С:Предприятие 8 (справочники, регистры, планы видов характеристик, документы и тд);
-
Умение работать с универсальными типовыми механизмами 1С (универсальные отчеты, выгрузки/загрузки xml, заведение пользователей, установка прав, архивирование, журнал регистрации и тп);
-
Знания в области бухгалтерского учета, дополнительно (желательно) в области налогового учета, кадры и расчет заработной платы;
-
Постановка ТЗ разработчикам, контроль сроков;
-
Документирование проектов, написание инструкций, регламентов;
-
Ответственность, организованность и желание разбираться в новых задачах;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Терпение, доброжелательность и внимательность;
-
Нацеленность на результат.
Будет плюсом:
-
Навыки администрирования, обновления и внедрения 1С;
-
Опыт написания внешних обработок и печатных форм;
-
Наличие сертификатов 1С.
Условия и преимущества:
- Гибкий график работы: удалённо или в гибридном формате;
- Полная занятость с графиком 5/2;
- Возможности для профессионального роста и обучения;
- Работа в крупнейшей компании в отрасли транспортного машиностроения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Начинающий специалист по продажам (ТЦ Vegas)
Немчиновка
от 89 000 руб.
Компания "МегаФон" Ты нам нужен, если: Готов спасать покупателей от мук выбора Умеешь говорить: «Этот цвет смартфона тебе идеально...
13 Августа
Специалист валютного контроля (Москва)
Москва
до 150 000 руб.
Компания "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»" Обязанности: Контроль соблюдения структурными подразделениями валютного...
13 Августа
Дизайнер-консультант мебели/Менеджер по работе с клиентами
Москва
от 100 000 до 250 000 руб.
Компания "Винчелли" Мы, мебельное производство, с современным оборудованием и дружной командой единомышленников. Ищем дизайнера/менеджера для...
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов лизинга
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Тинькофф" Лизинг — один из ключевых бизнес-продуктов Т-Банка, и мы активно его развиваем. У вас есть отличная возможность стать частью...
13 Августа
Системный аналитик 1С (ЗППС/Приемка)
Москва
Компания "ПУЛЬС АЙТИМ" Тебе предстоит: Исследовать проблемы пользователей и компании для дальнейшей автоматизации. Собирать,...
Вакансия размещена в отрасли