Офис-менеджер
40 000 руб
Наталья Борисовна
Возраст
48 лет (19 Сентября 1976)
Город
Коломна
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Работа с персоналом (в подчинении 30 человек)
Ведение первичной бухгалтерии;
Обеспечение роста объема продаж;
Контроль выполнения плана продаж;
Обеспечение корпоративных стандартов сервиса;
Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка;Активные личные продажи;
Взаимодействие с органами Госконтроля и административными органами.
Поиск мест под установку объектов, анализ территории.
Переговоры с арендодателем, согласование места.
Заключение договора.
Подготовка пакета документов на объект.
Комплектация объекта торговой продукцией.
Запуск объекта в работу.
Полный контроль и ведение деятельности объекта.
Составление графика работы персонала.
Проверка наличия, сверка остатков и поставка на объект необходимой продукции. Принятие мер по увеличению прибыли объекта.
Контроль технического состояния объекта и оборудования.
Взаимодействие с органами власти и самоуправления. Решение спорных ситуаций.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение, консультирование и оценка кредитоспособности клиентов физических лиц.
-Оформление и сопровождение кредитных договоров.
- Привлечение, оформление, сопровождение вкладов.
- Составление ежедневных отчетов.
- Отслеживание возвратности по кредитам.
- Сопровождение кредитов : расчет просрочки, досрочное погашение, полное погашение, перенос даты платежа, пролонгация, реструктуризация кредитных договоров.
- Стратегическое планирование.
- Заключение договоров по страхованию заемщиков.
- Оформление дебетовых карт.
- Заключение договоров НПФ.
- Обучение и стажировка новых сотрудников.
- Участие в промо-акциях Банка с целью привлечения новых клиентов; выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка.
- Открытие и закрытие офиса.
- Планирование бюджета офиса Банка.
Производство / Промышленность
Ведение документооборота в системе учёта акцизных марок ЕГАИС, контроль наличия сертификации, работа с марками (штрихкодирование марки, упаковка), взаимодействие с контролирующими органами.
Подбор документов для клиента (справки А и Б, сертификаты, лицензии), работа с программой 1С, составление бухгалтерской отчетности.
Продажи / Торговля
Контакты с покупателями, контроль над приходно-расходными документами, касса, заключение договоров с поставщиками продуктов питания; ведение складского учета в магазине, организация торговли магазина, техническая организация работы магазина, ведение бухгалтерской отчетности, управление персоналом.
Высшее
Финансовый менеджмент
Коломна, 2006 — 2009 гг.
Водительские права категории В,Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательное отношение к запросам клиентов.
4 декабря, 2012
27 июля, 2015
20 000 руб
Татьяна Леонидовна
Город
Коломна
Возраст
51 год (28 ноября 1972)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель начальника, ГУФСИН России по Иркутской области
07.1997 - 10.2013
23 февраля, 2016
30 000 руб
Ирина Сергеевна
Город
Коломна local_shipping
Возраст
33 года ( 8 апреля 1991)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Ассистент, НКО
08.2015 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли