Водитель МКУ "Служба транспортного обслуживания"

10 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Коломна

Занятость:

Полная занятость

Компания "Администрация городского округа Коломна Московской области"

Обязанности:
  • Обеспечение перевозок сотрудников органов местного самоуправления.
Требования:
  • Требуются сотрудники с правами категории B со стажем вождения от 1 года и более, а также сотрудники с правами категории D со стажем вождения не менее 3-х лет и более.
  • Знание ПДД и умение пользоваться навигатором и картами.
  • Ответственность, пунктуальность, спокойный стиль вождения.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы: МКУ "Служба транспортного обслуживания", пл. Советская, д.1;
  • 5-дневная рабочая неделя, график работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Похожие вакансии

03 Июля

Водитель-экспедитор

Коломна

от 110 000 до 120 000 руб.

Компания "Трансвэй" Обязанности: Развозить продукцию (торты) по торговым точкам (все ТТ находятся в одном районе - Пятерочки, Дикси,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Водитель-экспедитор

Егорьевск

от 110 000 до 120 000 руб.

Компания "Трансвэй" Обязанности: Развозить продукцию (торты) по торговым точкам (все ТТ находятся в одном районе - Пятерочки, Дикси,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Водитель штабелера

Пушкино

от 90 000 руб.

Компания "Маркетспейс" Ищем водителя ричтрака на склад в Пушкино Наш адрес : Костомаровская улица, микрорайон Клязьма, Пушкино. Что...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Водитель в магазин бытовой техники

Москва

от 110 000 до 140 000 руб.

Компания "Лексан" В магазин бытовой техники и электроники требуется водитель категории B. Работа на служебном авто, начало дневного маршрута...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Водитель( Транс Экспресс Групп )

Фрязино

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Транс Экспресс Групп" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы ищем водителей для работы в компании, которая занимается...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: