Специалист поддержки пользователей

11 Декабря

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Коломна

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.​

Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​.

Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​;
  • помогать с решением новых и нетривиальных задач​.

​Мы ждем, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями​;
  • владеете офисными приложениями​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​;
  • можете работать в команде​.

Для работы понадобятся​:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • хорошая проводная гарнитура​;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #помощь #помощь клиентам #сервисы

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: