Компания "Авито"
Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе сделки и консультируем по всем вопросам, связанным с бронированием и нашим продуктом. Для нас важно, чтобы у арендодателей и гостей была возможность в режиме реального времени получить ответ на свои вопросы.
Мы стремительно растем, поэтому ищем эмпатичных, отзывчивых и крутых специалистов поддержки, готовых делать счастливыми наших клиентов и вместе с нами развивать наш продукт.
Чем тебе предстоит заниматься:
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
Даем на выбор разные форматы графиков:
- 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов
- 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
Стань частью лучшей команды! :)
09 Января
Специалист по доставке банковских карт (без продаж)
Москва
Компания "ФИНАМ" Обязанности: Получение пластиковых карт, документов для доставки клиентам холдинга ФИНАМ; Получение информации о...
09 Января
Специалист отдела документооборота( FURA )
Москва
от 65 000 до 85 000 руб.
Компания "FURA" ФУРА — цифровой экспедитор. Мы создаем экосистему продуктов, объединяющую логистов, менеджеров, диспетчеров,...
09 Января
Специалист (делопроизводитель)( РОСИНКАС, объединение )
Москва
до 104 000 руб.
Компания "РОСИНКАС, объединение" Обязанности: визировать лично подготовленные документы, а также документы, подготовленные работниками...
09 Января
Специалист call-центра( ФАУ Национальный институт аккредитации )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ФАУ Национальный институт аккредитации" Обязанности: Прием входящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ); Информирование заявителей и...
09 Января
Специалист по обработке первичной документации
Белоозёрский
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "СТЕЛЛА" ООО" Stella" – лидер на рынке производства отделочных материалов и декора. У нас 3 собственных производства :...
Вакансия размещена в отрасли