Специалист административно-хозяйственного подразделения

09 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Коломна

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний"

АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

В стабильной компании, входящей в состав ГК "Трансмашхолдинг" открыта вакансия специалист по административно-хозяйственной деятельности:

Обязанности:

  • Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации;
  • Обеспечение работников организации расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами;
  • Организация работы складского хозяйства организации. Учет ТМЦ. Контроль состояния ТМЦ. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования;
  • Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей;
  • Контроль и оценка качества оказания клининговых услуг;
  • Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации. Взаимодействие с представителями организаций, обеспечивающих эксплуатацию и обслуживание зданий и сооружений и сопровождающих арендные отношения;
  • Контроль технического состояния транспорта организации. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт в аналогичной должности от 3 лет;
  • Опыт организации складского хозяйства организации;
  • Знание требований по ведению материально-технического обеспечения и документационное сопровождение работы;
  • Навыки делового общения и переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • MS Office, Outlook, интернет - уверенный пользователь, 1С (1С ЗУП) - как преимущество.

​​​​

Условия:
  • заработная плата : Оклад + премия ;
  • оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
  • полная социальная защищенность;
  • поддержка сотрудников с детьми (детский отдых, льготы);
  • обучение;
  • график работы: 5/2 ;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • место работы: г Коломна
Похожие вакансии

06 Августа

Супервайзер хозяйственного отдела( Hotel Moscow Krasnoselskaya )

Москва

Компания "Hotel Moscow Krasnoselskaya" Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Отель Москва Красносельская (ex. Hilton...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела( Открытая клиника Куркино )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Открытая клиника Куркино" Многопрофильный медицинский центр "Клиника Ильи Труханова" приглашает в свою команду Специалист...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист по питанию( ГБПОУ Колледж Царицыно )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "ГБПОУ Колледж Царицыно" Обязанности: 1.1.Участвует в организации питания в колледже: Принимает участие в организации...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер (Руководитель административного отдела)

Москва

от 95 000 до 115 000 руб.

Компания "СпецТехМаш" Чем предстоит заниматься: Тревел поддержка сотрудников, направляемых в командировки (покупка авиабилетов,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист АХО( ПАРИ, АО Страховая компания )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "ПАРИ, АО Страховая компания" Обязанности: Контроль административно-хозяйственной деятельностью офиса. Контроль состояния...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: