Секретарь (в архиве)

03 Октября

от 47 850 до 55 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Коломна

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании ООО "МПК КОЛОМЕНСКИЙ"

Российская инновационная группа компаний, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает на работу в современный экологический производственный комплекс по переработке ТКО в г. Коломна.

Обязанности:

-Осуществляет ведение документооборота, а именно обеспечивает прием, первичную обработку и регистрацию входящих/исходящих внешних и внутренних документов Общества.
-Осуществляет прием входящих телефонных звонков и их распределение по профильным подразделениям Общества.
-Распределяет поток входящей документации по отделам внутри предприятия.
-Оформляет услуги курьерской доставки, осуществляет прием и отправку документов курьером и почтой России, распределяет входящую корреспонденцию по получателям.
-Организует своевременную доставку ответов на исходящие письма исполнителям внутри предприятия.
-Осуществляет подготовку документов для рассмотрения руководителем.
-Ведет и своевременно обновляет базу данных справочника внутренних телефонов.
-По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
-Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
-Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
-Оформляет и поддерживает эстетический вид музея предприятия.
-Знакомит работников Общества с распорядительными документами под подпись.
-Осуществляет в пределах возложенных должностных обязанностей техническую поддержку деятельности работников Общества (копирование, печать, сканирование и пр.).
-Выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации (телефон, факс, принтер, сканер, электронная почта и пр.) по запросу работников Общества.
-Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и офисных коммуникаций. При выявлении неисправностей или получении информации о неисправностях от работников Общества, своевременно вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания после предварительного согласования с начальником по общим вопросам Общества.
-Организует прием посетителей, создание для них комфортных условий (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, приготовление чая, кофе), консультирует посетителей в пределах возложенных должностных обязанностей, предоставляет информационные и другие материалы в пределах возложенных должностных обязанностей.
-Организует деловые поездки, служебные командировки работников Общества (вызов такси, покупка авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, актов на представительские расходы).
Контролирует исполнение сотрудниками Общества поручений генерального директора, взятых на контроль.
-Планирует рабочее время генерального директора Общества.
-Соблюдает конфиденциальность входящей и исходящей информации Общества.
-Выполняет отдельные поручения генерального директора Общества в пределах ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей.
-Обеспечивает сохранность служебных документов, печатей, штампов.
-Соблюдает нормы этики делового общения.
-Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, требования охраны труда, правила производственной санитарии и противопожарной защиты.
-Немедленно извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков отравления.


Требования:

-Требовательность, личная ответственность, способность организовать работу коллектива, стрессоустойчивость.
-Образование не ниже среднего.
-Опытный пользователь ПК, 1:С.


Условия:

-График работы 5/2.
-Место работы: городской округ Коломна, вблизи села Мячково.
-Дружный коллектив.
-Доставка корпоративным автобусом из Коломны, Воскресенска.
-Официальное трудоустройство.
-Зарплата без задержек 2 раза в месяц.
-Предоставление горячего питания.

Похожие вакансии

05 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( Техносэйф )

Москва

Компания "Техносэйф" ✅РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СИЗ Российская компания, созданная группой профессионалов в сфере разработки,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Секретарь( Частная Охранная организация Есаул )

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Частная Охранная организация Есаул" Обязанности: Прием/увольнение сотрудников, формировать личные дела. Требования:...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь на ресепшен( АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС )

Москва

от 55 000 руб.

Компания "АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС" Обязанности: Встреча посетителей (вызов специалистов и консультирование по запросу посетителей в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Личный помощник/секретарь-референт

Москва

до 175 000 руб.

Компания "Шавырина Дарина Вячеславовна" Крупная медиа-компания находится в поисках сотрудника, который готов стать частью большой дружной семьи!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь на ресепшен( Интерспайс )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Интерспайс" Обязанности: Прием и распределение звонков, почты. Координирование курьера. Работа с документами, оргтехникой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: