Руководитель отдела персонала( Седрус )

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Коломна

Занятость:

Полная занятость

Компания "Седрус"

"Седрус"- одна из крупнейших в РФ торгово-производственных компаний, по научной разработке, производству и реализации современных строительных смесей, входит в ТОП-3 производителей сухих строительных цементных смесей. Наша компания успешно работает на рынке 26 лет ( с 1998 года).

«Седрус» - это 5 собственных заводов в разных регионах РФ, более 500 партнеров, дилеров по всей стране, 5 брендов разных ценовых категорий («Основит», «Индастро», «Мастергарц», «Ливна», «Профит»), более 1000 наименований продукции. «Седрус»- инновации, это большой вклад в строительный комплекс России.

В 2023 году «Седрус» получила высшую награду народного признания – марка «ОСНОВИТ» признана Маркой №1 в категории «Сухие строительные смеси»

Приглашаем в нашу команду Руководителя отдела персонала.

Основные обязанности:

  • Руководство отделом кадров.
  • Ведение и изменение документации в области управления персоналом.
  • Подбор и развитие персонала.
  • Коммуникации, вовлеченность персонала, бренд работодателя корпоративная культура.
  • Оценка и обучение персонала.
  • Планирование потребности в персонале.
  • Делопроизводство.
  • Ведение проектов.

Требования:

  • Опыт работы менеджером либо руководителем отдела кадров производственной компании от 2-х лет.
  • Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
  • Сильные управленческие навыки и навыки кросс функционального взаимодействия.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, АХ (желательно)
  • Способности к логическому мышлению, аналитический склад ума.
  • Работа в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Стабильность: работа в крупной стабильно развивающейся отечественной компании (26 лет на рынке)
  • Социально-ориентированный бизнес: наша уникальная система продуктов предлагает потребителю готовые решения для промышленного и частного строительства
  • Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата
  • Профессиональное развитие: возможность внешнего обучения и карьерного роста;
  • Уровень дохода: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Команда: дружный коллектив профессионалов
  • График: 5/2 с 8.00 до 17.00
  • Место работы: г. Коломна, Пирочинское шоссе, 13.

Почему мы:

  • Мы полностью российская компания без привлечения иностранного капитала, что позволяет стабильно развиваться в современных условиях
  • У нас уже 5 производственных площадок на территории России и собственная ресурсная база по добыче и переработке песка (песчаный карьер)
  • Мы 26 лет на рынке и это показатель нашей стабильности
  • Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и развиваем наших сотрудников
  • Каждый третий сотрудник проработал в нашей компании более 5 лет
  • Предоставляем скидки сотрудникам на нашу продукцию, чтобы каждый мог воплотить свои идеи при ремонте и строительстве
  • Всегда помогаем и поддерживаем наших сотрудников, в сложной жизненной ситуации.
Похожие вакансии

09 Января

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

Москва

Компания "ГК Нацпроектстрой" Обязанности: Подбор персонала в Управляющую компанию (публикация вакансий и поиск резюме, проведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала( Правительство Москвы )

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист (менеджер по подбору персонала)

Москва

до 120 000 руб.

Компания "РОСИНКАС, объединение" Обязанности: составление описания вакансии и компании; публикация вакансии; работа с различными...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист в отдел обучения

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВК Комфорт" Обязанности: Создание и организация процесса обучения сотрудников компании в соответствии с категорией должности....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по адаптации персонала( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: проведение мероприятий для новых сотрудников (очных, онлайн); работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: