Помощник руководителя проектов

14 Августа

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Коломна

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ртп"

Обязанности:
  • Прием, обработка и ведение входящих заказов клиентов (заведение в 1С);
  • Оформление отгрузок (реализация, отгрузочные документы);
  • Работа с претензиями покупателей (Акт ТОРГ-2);
  • Работа на порталах Покупателей;
  • Проведение сверок взаиморасчетов с Покупателями;
  • Подача данных на отгрузки логисту;
  • Работа с ЭДО;
  • Уточнение информации у клиентов.
Требования:
  • Знание 1С, MS Office,Битрикс;
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Главный офис находится в г. о. Егорьевск с. Лелечи, а филиалы компании расположены в г. Краснодар, г. Новосибирск, офисы продаж г. Люберцы, г. Коломна, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Санкт-Петербург, г. Люберцы.

Похожие вакансии

06 Августа

Личный помощник( SKY GROUP )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "SKY GROUP" Обязанности: Создание комфортной и доброжелательной атмосфера для руководства и сотрудников; Координация сотрудников...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Бизнес-ассистент / Помощник - Beauty-brand на маркетплейсах

Москва

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Деметра" Мы производитель косметики, продаем свою продукцию на Wildberries и Ozon. У нас несколько брендов для разных ЦА. В связи с...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Личный ассистент руководителя студии балета и растяжки (Красногорск)

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Студия балета Levita" Я развиваю студии под брендом самой крупной международной сети студии растяжки в Красногорске, а сейчас и в...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Личный ассистент / бизнес ассистент / помощник руководителя

Москва

от 47 000 до 90 000 руб.

Компания "БМТ ГРУПП" Доброго времени суток. Руководителю компании требуется личный/бизнес ассистент. ОБЯЗАННОСТИ: Поиск информации в...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Личный ассистент руководителя( MYRIAD RUS )

Москва

Компания "MYRIAD RUS" Обязанности: Ведение календаря руководителя; Организация совещаний, встреч и переговоров, протоколирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: