Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Задачи инженера технической поддержки:
Поддержка автоматизированных рабочих мест;
Установка операционных систем;
Установка программного обеспечения стандартного и нестандартного;
Установка, настройка периферийного оборудования, замена расходных материалов;
Установка/переустановка/сопровождение POS терминалов;
Выездная техническая поддержка.
Для нас важно:
Уверенная работа в современных интернет обозревателях;
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Формат работы:
30 Октября
Специалист технической поддержки (SQL)
Москва
Компания "Aviasales.ru" Команда OTA Tech Support занимается внутренней поддержкой процессов продуктовых команд. Каждый день мы ищем,...
29 Октября
Младший специалист технической поддержки (продукт Кадровый ЭДО)
Москва
от 44 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
19 Октября
Руководитель группы по технической поддержке( ЧПОУ Авиашкола Аэрофлота )
Москва
Компания "ЧПОУ Авиашкола Аэрофлота" Обязанности: Построение надежной и безопасной ИТ инфраструктуры для обеспечения функционирования...
19 Октября
Менеджер поддержки бизнеса, VK
Москва
Компания "Mail.ru Group" Задачи Согласовывать договоры, ДС и приложения с партнёрами: от постановки задач до проверки изменений и...
19 Октября
Руководитель группы техподдержки (L2)
Москва
Компания "ДиДиИкс" Чем предстоит заниматься: Руководить командой технической поддержки; Обрабатывать поступающие обращения; Писать...
Вакансия размещена в отрасли